О компании
Под брендом ISKRA выпускается широкий ассортимент высококачественных комплектующих для различных отраслей промышленности.
Мы предлагаем следующий ассортимент:
Обгонные муфты. С шариками, цилиндрическими роликами, самоцентрирующиеся. Используются в технике и транспортировочных устройствах, в оборудовании сельскохозяйственного, текстильного, целлюлозно-бумажного вида промышленности.
Линейное перемещение. Прецизионные валы, линейные подшипники и комплектующие к ним (винты, гайки, держатели) обеспечивают прямолинейное движение с высокой скоростью и точностью подачи. Используются во фрезерных и токарных, станках для обработки листового металла, а также в упаковочном оборудовании, текстильных машинах и т.д.
Звездочки и приводные цепи. Одно-, двух и трехрядные цепи. Звездочки с черновым отверстием под расточку и с отверстием под универсальную втулку тапербуш. Материалы: сталь, нержавеющая сталь, чугун, изготавливаются в том числе с закаленными зубьями. Используются в самых различных механизмах в любой отрасли промышленности.
Опорно-поворотные устройства. Шариковые, роликовые, одно-, двух- и трехрядные, с фланцами, червячным приводом и без. Используются в станках, подъемно-транспортном оборудовании, поворотных столах и системах позиционирования.
Подшипники и подшипниковые узлы. Шариковые, роликовые, игольчатые, высокотемпературные подшипники и подшипниковые узлы, а также втулки скольжения используются в огромном количестве механизмов, оборудования, станков и техники (от бытовых приборов до мостов и железнодорожных платформ), а также в оборудовании и конвейерах различного рода промышленности.
Зубчатые рейки и шестерни. Используются в приводах различных механизмов в любой отрасли промышленности.
Ременная передача. Шкивы клиновых и зубчатых профилей используются в транспортных системах (конвейеры и транспортные ленты), а также в машинах и механизмах с ременным приводом.
Соединительные элементы трансмиссии. Втулки соединительные, зажимные и тапербуш используются как в качестве узлов для соединения шкивов, звездочек и зубчатых колес с приводными валами, так и для передачи крутящего момента от одного вала к другому.